|
Наши сервисы: Сонник | Календарь беременности | Идеальный вес Калькулятор калорий | Совместимость знаков | Пол ребенка |
|
|
Поиск по сайту:
|
Наверняка вы не раз попадали на женские сайты о беременности. И почти каждый из них представляет истории типа: «Хочу-хочу девочку. Буду ей косички плести, белые гольфики одевать, секретничать с ней… Вроде сладкого больше стала есть – точно девочка. Сердце матери не обмануть всякими там УЗИ и исследованиями. Вот и долгожданные роды. Мой малыш смотрит на меня своими голубыми глазками. Мое солнышко. Мальчик?!!»
Вам это знакомо? Узнав о беременности, женщина сразу задается вопросом – мальчик или девочка. Кто-то всю жизнь мечтал о сыне, для кого-то пол не имеет значения. Но окончательный ответ на этот вопрос мама получит уже тогда, когда родится малыш.
Однако, существуют некоторые способы, позволяющие запланировать пол будущего ребенка. На уроках биологии нам рассказывали – пол ребенка зависит от мужской хромосомы. Половина сперматозоидов содержит Х-хромосому и при ее слиянии с яйцеклеткой (Х) родится девочка (ХХ), а вторая половина сперматозоидов содержит Y-хромосому, и в результате слияния XY родится мальчик.
Четные годы
Многие женские журналы для планирования пола будущего ребенка предлагают использовать теорию четных лет. Если вам нечетное количество лет, то девочку вы сможете зачать в нечетные месяцы года (январь, март, май, июль, сентябрь, ноябрь), а мальчика – в четные месяцы (февраль, апрель, июнь, август, октябрь, декабрь). Если же вам четное количество лет, то в четные месяцы вы сможете зачать девочку, а в нечетные – мальчика.
По результатам статистических исследований в семьях, где жена младше мужа, вероятнее всего первым родится мальчик, а если жена старше мужа, то скорее всего первой будет девочка. Но это правило применимо лишь к первенцам.
Диеты
Ученые разработали курс диет для будущих мам, который необходимо пройти за 3 месяца до зачатия. Рацион подобран таким образом, чтобы облегчить проникновение желаемых сперматозоидов (ХХ) или (XY) в яйцеклетку.
Исследования показали – для зачатия мальчика необходимо включать в свой рацион
продукты, содержащие наименьшее количество ионов кальция и магния, но обогащенные ионами калия и натрия. Женщине следует употреблять в пищу картофель, грибы, рыбу, бобовые и яичный белок. В рацион также следует включить фрукты: финики, чернослив, абрикосы, черешню, персики. Из напитков – фруктовые соки, чаи, гидрокарбонатную минеральную воду. В женском организме должно быть как можно больше соли, поэтому, чтобы повысить шансы рождения сына, будущей маме рекомендуют подсесть на «солененькое».
Рацион для зачатия девочки состоит из продуктов с минимальным содержанием ионов калия и натрия, а также соли и сахара. Будущей маме желательно отдавать предпочтение продуктам с высоким содержанием магния и кальция. Больше всего для этого подойдут свежая рыба и немного мяса, яичные желтки, перец, лук, томаты, зеленые бобовые, а также выпечка без соли и дрожжей. Из напитков – какао, кофе, цитрусовые соки, кальциевая минеральная вода.
Овуляция
Существует гипотеза, что сперматозоиды с Х-хромосомой более выносливые, поэтому дольше «живут» в женском организме. Поэтому, для зачатия девочки необходимо заниматься сексом за 1-4 дня ДО овуляции в классической позе. При этом будущей маме не советуют испытывать оргазм, так как при этом изменяется реакция среды во влагалище. Зачатие мальчика необходимо проводить во время овуляции или за 12 часов ДО нее, в позе «сзади» для максимального проникновения.
А вобще планирование пола заранее поможет подобрать интернет-магазин детской одежды задолго до рождения малыша. Таким образом вы будете во всеоружии к появлению долгожданного чада.
История
Человечество с незапамятных времен стремилось познать пол будущего ребенка. Считалось, что на пол влияют место и время зачатия, возраст, эмоциональное и физическое состояние родителей, поза, напитки и еда.
У эллинов существовала примета, что если зачатие произойдет на правом боку – будет мальчик, а если на левом – девочка. В средние века мужчины клали под подушку топор, если хотели сына. Древние китайцы считали, что для зачатия мальчика, женщина должна лежать головой на север, а для рождения девочки – на юг. В Германии оприентировались на погоду: если зачатие происходило в сухую погоду – ждали мальчика, а если во время дождя – девочку.
Народные приметы
Вы можете еще до рождения запланировать пол вашего будущего малыша. Но главное, чтобы ваш новорожденный кроха был самым любимым и счастливым, независимо от пола!
Также наш женский портал рекомендует почитать:
Американские эксперты назвали самый «вредный» напиток в мире. Как не странно, этим напитком оказался молочный коктейль с различными добавками.
Эксперты из Соединенных штатов америки провели эксперименты над разными видами напитков и обнаружили, что самым вредным из них считается молочный коктейль, который состоит из смеси молока, шоколадного мороженного и арахисового масла.
В порции данного напитка содержится практически дневная норма калорий для зрелого человека. Более того, в этом коктейле – в 3-4 раза превышена дневная норма жира. Это противопоказано для фигуры, и для самочувствия.
Такие молочные коктейли очень часто продаются вмести с фастфудами и употребляются c большой популярностью.
Эксперты, изучая свойства фруктов, обнаружили, что красный апельсин позитивно влияет на общий обмен веществ в организме.
Эксперты провели исследование на лабораторных мышах. Животных поделили на три группы и всем давали обычную для них пищу. Первой групе давали пить обыкновенную воду, второй – желтый апельсинный сок, а третьей — сок красных апельсинов. В первых двух группах грызуны набрали много лишнего веса и у них возникли жировые отложения, а вес мышей третьей группы остался прежним.
Оказывается, что сок красного апельсина понижает уровень эммопрессина, который возбуждает в мозгу «центры наслаждения». Этот механизм принуждает человека злоупотреблять употреблением пищи.
Таким образом, сок красного апельсина нормализует обменные процессы и понижает аппетит, исходя из этого человек съедает меньшие порции всех продуктов через большой интервал времени.
Ученые сделали вывод о том, что такой продукт нашего питания как рис, а именно черный, дает дамскому организму гораздо больше пользы, чем фрукты и ягоды. Называют черный рис «запретным», потому как в Древнем Китае, собственно откуда он появился в Западных странах, этот продукт был сильно дорогим и недоступным простым людям, причем его можно было использовать в пищи только представителям знатных семей.
В одной столовой ложке отрубей с черного риса больше антиоксидантов, а также антоцианов, чем в таком же самом количестве ягод черники, но при этом гораздо меньше сахара. По мнению профессора, черный рис обязательно должен стать хорошей альтернативой чернике для тех женщин, которые желают укрепить свое здоровье, сберечь молодость и красоту, а также желают освободиться от своей лишней массы тела.
Антоцианы и антиоксиданты, как известно, также очень помогают бороться с раком, а еще с нарушениями работы сердечно-сосудистой системы, а также с многими другими заболеваниями. Предполагается, что в ближайшее время американские фермеры займутся коммерческим выращиванием черного риса, который потом будут добавлять в готовые сухие завтраки, производить с рисовыми отрубями или экстрактами торты, печенье, напитки и многие другие продукты питания, какие в свою очередь будут давать огромную пользу здоровью.
Стоматологи с Колумбийского института в Нью-Йорке советуют детям, подросткам и также взрослым пить ежедневно по чашке именно зеленого чая. Все дело в том, что в данном растительном продукте есть антимикробные молекулы, которые называют катехины, они очень хорошо помогают лечить болезни ротовой полости. Важным является то, что зеленый чай владеет бактерицидным эффектом, который очень хорошо влияет на состояние зубов и десен.
Но эксперты предостерегают, что напиток следует применять без сахара, а также без заменителей глюкозы, в противоположном случае позитивные свойства зеленого чая теряются. Ученый Морабиа с сотрудниками провели изучение в котором участвовали 25000 представителей мужского и женского пола в возрасте от 40 до 64 лет, половина из которых в течение 10 лет фактически каждый день употребляли не меньше чашки зеленого чая. В результате выяснилось то, что люди которые пили чай сберегли полный набор зубов и ни разу не жаловались на боли в деснах.
Эксперты также сообщили, что пить кофе можно, даже полезно, но тоже нельзя добавлять сахар, так как сладкое кофе приводит к расшатыванию и выпадению зубов, а еще возникновению кровоточивости и воспалительных процессов в деснах. Эксперты из института Тохоку подтвердили данные результаты в научных исследованиях с участием более 165000 представителей мужского и женского пола.
Есть только два варианта – родится девочка или мальчик. Поэтому у всех этих способов 50% гарантия успеха. Я же считаю, что все это чепуха, и запланировать пол ребенка невозможно.