Этой статьей мы открываем новый для нашего сайта цикл статей о ведущих мировых брендах. В них мы познакомим вас с историей происхождения бренда, с его создателем и достижениями. А начнем с одного из самых известных.
Название Gucci ассоциируется с исключительностью и престижем, итальянского качественного бренда. В качестве одного из ведущих мировых поставщиков персональных предметов роскоши, бренд Gucci больше, чем просто прекрасная качественная обувь или костюмы. Gucci сейчас представляет собой мульти брендовый конгломерат, с коллекцией брендов высокой моды, таких как Balenciaga, Stella McCartney, Boucheron, YSL, YSL Beauté, Bottega Veneta и пр.
В 2008 году доход Gucci составил более € 1,4 млрд. с его 174 магазинами прямых продаж и 31 франчайзинговыми магазинами, продавая под своим брендом кожаные изделия, обувь, одежду, галстуки и шарфы, украшения и духи. Часы этого бренда представлены более чем в десяти различных моделях и являются желанными предметами роскоши, производя миллионные доходы.
Зачатки империи Gucci можно проследить до Флоренции, где в 1921 году мужчина со сладкозвучным именем Гуччио Гуччи открыл эксклюзивный магазин кожаных вещей, чтобы удовлетворить своих богатых клиентов. Gucci сразу понял важность создания репутации своему бренду и проштамповал все творения специальным значком, своей торговой маркой. Его произведения были хитами и быстро стали символами статуса и роскоши.
Бренду Gucci более 90 лет. Он ценится во всем мире за свой успех и аутентичность. Сегодня, более чем когда-либо, стоимость бренда Gucci отражается в идеальном балансе между его флорентийским наследием и его репутацией лидера в мире моды. Все это дополняется возрастающей признательностью за его приверженность честному ведению бизнеса.
Фрида Джаннини, креативный директор марки Gucci, дарит свой уникальный талант и современное видение, переосмысливая иконы бренда. Цепкую и внимательную к деталям, её часто можно найти в мастерских, наряду с рабочими и техниками, помогающей подобрать нужные материалы. Это часть работы – ее секрет. А её золотые пальцы и воображение делают все остальное. Ее видение бренда – это оптимистичные, светлые и цветочные расцветки, означающие возврат к традиционным раскраскам Гуччи. Упорство и непоколебимое видение Джаннини позволило успешно руководить компанией в 21 веке. Она представляет собой новый голос в моде, предлагая более легкую роскошь для нашего времени. Ее инновационные проекты являются личной интерпретацией этого почтенного дома: она не только смогла извлечь самое лучшее из Gucci, но и сохранила нетронутым привилегированное наследие.
В 2005 году Дом заключил долгосрочное партнерство с ЮНИСЕФ и с тех пор инвестирует программы поддержки для женщин и детей в Африке и Азии. Gucci также сотрудничает с Благотворительным фондом по борьбе с насилием в отношении женщин. На культурном фронте, компания работает в тесном сотрудничестве с Фондом Мартина Скорсезе, финансируя цифровое восстановление кинематографических шедевров.
Читайте и другие материалы из серии Маэстро мировой моды: