Когда люди упоминают имя Луи Виттон (Louis Vuitton), то мы сразу представляем коричневые сумки с золотым логотипом LV. LV стал известным брендом в индустрии моды, поэтому часто копируется из-за своей популярности. Хотя под брендом Louis Vuitton выпускаются, прежде всего, сумки и кошельки, он также включает обувь, одежду и аксессуары.
Название Louis Vuitton не вымышленное имя, которое было выбрано для представления модного бренда. Это имя фактического создателя линии багажных принадлежностей и дорожных сумок. В 1830-х годах, Виттон получил работу в Париже. Во время этого путешествия, он подрядился на несколько случайных подработок, чтобы оплатить его. Именно данный практический опыт, который получил Виттон, научил его проектировать и создавать хорошие передвижные чемоданы и сумки. Знание, которое он успешно приобрел во время своего путешествия по Франции, стало прочной основой для создания популярной компании, так широко известной сегодня.
История компании Louis Vuitton
Знаменитый вензель LV была разработан в первые годы существования данной компании. Он назывался «вензель на холсте» и был запущен в производство в конце 1890-х годов. Монограмма, в которую также были включены четырехлистники и цветы, стала популярной и присутствовала на многих сумках LV. В конце 1950-х годов вензель был подвергнут ребрендингу. И хотя компания сохранила чудесную популярную монограмму LV, она была чуть скорректирована, чтобы сделать её более удобной для кошельков, бумажников и прочих аксессуаров, а не только для дорожных сумок.
В 1997 году к компании Louis Vuitton присоединился Марк Джейкобс с целью разработки линии классической одежды для мужчин и женщин. Марк Джейкобс остался в компании и сотрудничал со Стивеном Спраусом, который добавил популярную раскраску граффити на сумки с классической монограммой LV. Их дизайн выполнен в розовом, а также неоново-зеленом цветах. Сумки с монограммами также выпускались с рисунком вишни. Эта тенденция появилась в 2003 году, в связи с приходом компании на рынки Токио. Именно здесь Марк Джейкобс начал сотрудничать с Такаши Мураками, предложивший ему линейку разноцветных сумок с монограммой LV.
В 2008 году бренд создал линию сумок и кошельков без монограммы LV и заменил его на простой квадратный узор. Два основных узора бренда включают, белый с серым и темно-коричневый со светло-коричневым. Такой узор называется «шахматная доска» и он был запущен, чтобы угодить мужской аудитории поклонников LV.
Хотя Louis Vuitton имеет обширную и прогрессивную историю, монограмма LV, разработанная в конце 1890-х годов, до сих пор является основой бренда. Именно эта монограмма является движущей силой роста потребительского спроса, и наряду с тем, самым ценным брендом в индустрии моды.
Считается, что если в магазине сумок есть товар от бренда Луи Виттон (Louis Vuitton), то это действительно классный и роскошный магазин. В таком можете смело приобрести сумку и вы не будете разочарованы.
Читайте и другие материалы из серии Маэстро мировой моды: