Мода и стиль

Сочетание различных брендов в одежде, признак хорошего вкуса

Да, да, именно так. Даже сейчас, когда на дворе XXI век, многие женщины, независимо от возраста, продолжают совершать распространенную ошибку, пытаясь одеваться с ног до головы в одежду одного раскрученного бренда. Давайте немного окунемся в историю и узнаем, когда и почему это было актуально.

В 50-ых годах, когда люди оправились от бед, нанесенных войной, снова возник спрос на брендовую одежду от кутюр. Дома моды предлагали своим клиенткам не одежду бренда, а разрабатывали для них весь гардероб целиком, но разумеется сшитый по ее фигуре и вкусу. Было не принято часто менять бренды по многим причинам и прежде всего конечно уровень благосостояния модницы. Каждый модный дом старался соответствовать своему сегменту рынка, своему уровню стоимости и у клиентки, если конечно она случайно не получала наследство, не было необходимости что то менять. Профессиональные модельеры, в создании ансамбля одежды учитывалиСочетание различных брендов в одежде, признак хорошего вкуса буквально все, вплоть до самого тонкого нюанса. И внешность клиентки, и фигуру, и приверженность определенным цветам, и темперамент, а раз так, то не было особого смысла перебегать в другой модный дом. В конце концов, если ей надоедал привычный стиль, она могла благополучно его поменять и перейти к другому кутюрье.

Сочетание различных брендов в одежде, признак хорошего вкусаНо вот наступают буйные шестидесятые и появляется прет-а-порте, модели готовой одежды, главным признаком которых становится набор стандартных размеров. Люди получают возможность сами выбирать себе понравившуюся одежду и перестают быть «рабами» одного, определенного бренда. Выясняется, что многие люди обладают вполне приемлемым вкусом, многие просто одарены чувством прекрасного от природы и им явно  не требуются услуги профессионалов. У них вполне удачно получается совместить одежду разных брендов самостоятельно. Как не убеждали клиенток директора магазинов и владельцы бутиков, эта набравшая ход тенденция все-таки победила. В главу угла был поставлен не бренд, а стиль и это серьезное изменение. Теперь, для соответствия определенному стилю, можно было покупать вещи от разных брендов и это не было безвкусицей.

Сочетание различных брендов в одежде, признак хорошего вкусаНу а в 90-х, отвечая сформировавшейся потребности, появляются профессиональные стилисты. Мода к этому времени стала настолько многообразной и настолько разноплановой, что мир стильно одевающихся людей впал в состояние определенной растерянности. Вот как раз тогда на смену главного критерия вместо стиля приходит индивидуальность. Не нужно быть консервативным приверженцем стиля, будь собой. А для этого уже действительно требуется профессионал, ведь только он своим опытным взглядом сможет рассмотреть со стороны все индивидуальные черты клиентки. Вот для примера спроси у любого кутюрье 60-х годов, какая должна быть длина юбки и он без запинки ответит 10 – 15 сантиметров выше колена. Все ясно, понятно, стилист не требуется. Ну а какой ответ мы получим сейчас, в начале 2014 года? А никакого! А нет теперь универсального точного ответа. Скорее всего, нам ответят – та длина, которая вам идет и это правильно. Модно то, что вам подходит, а уж мини это или макси, то дело несущественное. Вот тут то как раз и требуется профессиональный стилист, прежде всего разбирающийся в индивидуальности каждой клиентки. Это сложно, получить репутацию человека с безупречным вкусом и в то же время остаться самим собой, яркой индивидуальностью. Он то нам и поможет совместить трудно совместимое. Ну а раз есть спрос, то рано или поздно появится предложение, что мы и видим в нашей жизни.

Сочетание различных брендов в одежде, признак хорошего вкусаВозьму на себя смелость дать несколько рекомендаций нашим читателям.

Сочетание различных брендов в одежде, признак хорошего вкусаВо первых не бойтесь! Ничего не бойтесь. Не обращайте внимания на злые языки, смело экспериментируйте. Помните, отрицательный результат, тоже результат. Идеал рождается только путем проб и ошибок.

Во вторых не будьте рабом догмы! Смело сочетайте детали разных стилей. В каждом есть что то удачное, так соберите все лучшее воедино.

В третьих помните, главный критерий отбора, это гармония! Не забывайте то, что одна отдельная вещь может смотреться на вас убого и безвкусно, но в сочетании с другими деталями и аксессуарами может заиграть свежими красками и стать хитом сезона.

В четвертых не увлекайтесь лишнего! Все должно быть в меру. Попробуйте надеть на себя три шарфа к примеру и удивленные взгляды встречных людей вам обеспечены. Не стоит превращаться в рождественскую елку, будьте умеренны. Для того чтобы подчеркнуть свой стиль или настроение, как правило достаточно одного – двух ярких аксессуаров. Ну и в завершении этой статьи, позвольте вам предложить вот этот пример смешения брендов:

Сочетание различных брендов в одежде, признак хорошего вкуса

 Для справки:

 Куртка от TaraJarmon
     Юбка от Blugirl,
     Сумка от Chanel
     Обувь от Zara

Tags

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button
Яндекс.Метрика

Close