|
Наши сервисы: Сонник | Календарь беременности | Идеальный вес Калькулятор калорий | Совместимость знаков | Пол ребенка |
|
|
Поиск по сайту:
|
Сегодня многие увлекаются здоровым сбалансированным питанием. Правильное питание и здоровый образ жизни помогут надолго сохранить молодость и здоровье вашего организма. Главная особенность здорового питания – нужно не много пищи, а много питательных веществ.
Итак, сегодня мы поговорим о мифах, которые сбивают с толку людей, предпочитающих здоровое питание.
Шоколад вреден
Ученые доказали, что какао бобы богаты веществами, благотворно влияющими на работу сердца и сосудов. При постоянном употреблении этих веществ понижается давление и уменьшаются воспалительные процессы. Поэтому, диетологи не рекомендуют полностью исключать шоколад из вашего меню. Достаточно пить горячий шоколад или съедать небольшую шоколадку каждый день.
От сахара толстеют
Прямая зависимость между употреблением сахара и ожирением не доказана. Толстеют не от сладкого чая, а от переизбытка калорий. Если есть меньше, а двигаться больше – вероятность набрать лишнее существенно снижается. Между прочим, алкоголь гораздо более отрицательно сказывается на фигуре, чем сахар. Так что старайтесь есть поменьше жирного, и проблемы с лишним весом вас не настигнут.
Соль вредна
До сих пор соль – запрет для сердечников. Однако современные ученые счиатют, что соль – важный элемент в процессе обмена веществ. Оптимальная суточная доза соли – 5-6 г. И если у вас высокое давление, старайтесь не пересаливать пищу.
Заменители сахара помогают похудеть
Нет. Вам не удастся обмануть собственный организм. Как только желудок почувствует вкус сладости, он немедленно передаст сигнал в мозг: «Хочу еще!» Крайне тяжело разорвать этот замкнутый круг. И тогда ваша борьба с целлюлитом в домашних условиях будет неэффективной.
Консервы – вредная пища
Мясные консервы – да, а вот рыбные – скорее нет. При изготовлении консервов даже крупные рыбьи косточки становятся мягкими и съедобными. Таким образом, ваш организм открывает дополнительный источник кальция. Кстати, суточная норма кальция для взрослого человека – 1500 мг.
ГМО ведет к проблемам со здоровьем
Веских доказательств на данный момент нет. Но гораздо более реально заразится сальмонеллой, чем отравится генно-вырощенной картошкой.
Здоровый образ жизни затягивает. Скоро вы сами с удивлением заметите, что выбираете только полезную пищу. Будьте здоровы!
Американские эксперты назвали самый «вредный» напиток в мире. Как не странно, этим напитком оказался молочный коктейль с различными добавками.
Эксперты из Соединенных штатов америки провели эксперименты над разными видами напитков и обнаружили, что самым вредным из них считается молочный коктейль, который состоит из смеси молока, шоколадного мороженного и арахисового масла.
В порции данного напитка содержится практически дневная норма калорий для зрелого человека. Более того, в этом коктейле – в 3-4 раза превышена дневная норма жира. Это противопоказано для фигуры, и для самочувствия.
Такие молочные коктейли очень часто продаются вмести с фастфудами и употребляются c большой популярностью.
Эксперты, изучая свойства фруктов, обнаружили, что красный апельсин позитивно влияет на общий обмен веществ в организме.
Эксперты провели исследование на лабораторных мышах. Животных поделили на три группы и всем давали обычную для них пищу. Первой групе давали пить обыкновенную воду, второй – желтый апельсинный сок, а третьей — сок красных апельсинов. В первых двух группах грызуны набрали много лишнего веса и у них возникли жировые отложения, а вес мышей третьей группы остался прежним.
Оказывается, что сок красного апельсина понижает уровень эммопрессина, который возбуждает в мозгу «центры наслаждения». Этот механизм принуждает человека злоупотреблять употреблением пищи.
Таким образом, сок красного апельсина нормализует обменные процессы и понижает аппетит, исходя из этого человек съедает меньшие порции всех продуктов через большой интервал времени.
Ученые сделали вывод о том, что такой продукт нашего питания как рис, а именно черный, дает дамскому организму гораздо больше пользы, чем фрукты и ягоды. Называют черный рис «запретным», потому как в Древнем Китае, собственно откуда он появился в Западных странах, этот продукт был сильно дорогим и недоступным простым людям, причем его можно было использовать в пищи только представителям знатных семей.
В одной столовой ложке отрубей с черного риса больше антиоксидантов, а также антоцианов, чем в таком же самом количестве ягод черники, но при этом гораздо меньше сахара. По мнению профессора, черный рис обязательно должен стать хорошей альтернативой чернике для тех женщин, которые желают укрепить свое здоровье, сберечь молодость и красоту, а также желают освободиться от своей лишней массы тела.
Антоцианы и антиоксиданты, как известно, также очень помогают бороться с раком, а еще с нарушениями работы сердечно-сосудистой системы, а также с многими другими заболеваниями. Предполагается, что в ближайшее время американские фермеры займутся коммерческим выращиванием черного риса, который потом будут добавлять в готовые сухие завтраки, производить с рисовыми отрубями или экстрактами торты, печенье, напитки и многие другие продукты питания, какие в свою очередь будут давать огромную пользу здоровью.
Стоматологи с Колумбийского института в Нью-Йорке советуют детям, подросткам и также взрослым пить ежедневно по чашке именно зеленого чая. Все дело в том, что в данном растительном продукте есть антимикробные молекулы, которые называют катехины, они очень хорошо помогают лечить болезни ротовой полости. Важным является то, что зеленый чай владеет бактерицидным эффектом, который очень хорошо влияет на состояние зубов и десен.
Но эксперты предостерегают, что напиток следует применять без сахара, а также без заменителей глюкозы, в противоположном случае позитивные свойства зеленого чая теряются. Ученый Морабиа с сотрудниками провели изучение в котором участвовали 25000 представителей мужского и женского пола в возрасте от 40 до 64 лет, половина из которых в течение 10 лет фактически каждый день употребляли не меньше чашки зеленого чая. В результате выяснилось то, что люди которые пили чай сберегли полный набор зубов и ни разу не жаловались на боли в деснах.
Эксперты также сообщили, что пить кофе можно, даже полезно, но тоже нельзя добавлять сахар, так как сладкое кофе приводит к расшатыванию и выпадению зубов, а еще возникновению кровоточивости и воспалительных процессов в деснах. Эксперты из института Тохоку подтвердили данные результаты в научных исследованиях с участием более 165000 представителей мужского и женского пола.