Миф о настоящем мужчине. Часть 1

by Аркадий

Мужчины и женщины… Вечное соперничество. В ход идут любые средства. Любимое мужчинами – важное изречение «прописных истин», которые на деле не что иное, как мифы, развенчать которые под силу любой женщине.

Миф 1. «Мужчины не любят магазины»

Неважно, что мужчине необходимо в среднем всего три пары туфель, зато покупка каждой пары превращается в целую экспедицию сроком на весь выходной день! Начинается все с «беглого обзора»: заходя в обувные отделы, муж «гордым орлом» окидывает взглядом прилавки и выходит. Якобы, не увидев ни одной подходящей пары (и когда успел?). Наконец, удается в одном магазине притормозить и уговорить примерить хоть одну пару. Ни одна женщина не относится так придирчиво к фасону, цвету, качеству подкладки, подошвы, цвету шнурков и стелек! После примерки нескольких пар перемещаемся в другой магазин, и там все начинается сначала. Продавцы в мыле, я без сил, муж не доволен. Наконец, через несколько часов поисков, покупаем одну из пар, чаще всего ту, которую мерили в самом начале эпопеи, для этого приходится возвращаться туда, откуда начали путь, пусть даже и на другой конец города. В итоге на покупку потрачен весь день, а сколько сил и эмоций израсходовано, не сосчитать! Самое смешное, что дома, критически осмотрев приобретение, супруг заявляет, что хотел все-таки купить совсем другую пару, а эта ему не нравится. И так каждый раз. И не только мой. Среди подруг и коллег женского пола у нас это любимое развлечение: описывать поход по магазинам с мужем.

Миф 2. «Мужик сказал – мужик сделал»

Ну, когда как. Чаще всего, сделал после сотни напоминаний, и совсем не то, что задумывалось. Почему-то результат ожидание не оправдывает, но это не важно (с точки зрения мужчины), сам факт налицо – сделал же?

Крупнейший производитель чая и кофе в России холдинг Орими Трейд продолжает наращивать обороты. На сегодняшний день его доля на рынке нашей страны составляет порядка 30%, т.е. каждая третья чашка чая или кофе, заваренная в нашей стране, имеет прямое отношение к Орими. Всем хорошо известны чайные и кофейные бренды данной компании: TESS, Greenfield, «Принцесса Ява», «Принцесса Нури», кофе Jardin и «Жокей». Благодаря отменному сырью и высокому контролю качества, продукция холдинга является одной из самых востребованных не только в России, но и в странах СНГ.

You may also like

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Яндекс.Метрика

Are you sure want to unlock this post?
Unlock left : 0
Are you sure want to cancel subscription?
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00