|
Наши сервисы: Сонник | Календарь беременности | Идеальный вес Калькулятор калорий | Совместимость знаков | Пол ребенка |
|
|
Поиск по сайту:
|
Американские эксперты назвали самый «вредный» напиток в мире. Как не странно, этим напитком оказался молочный коктейль с различными добавками.
Эксперты из Соединенных штатов америки провели эксперименты над разными видами напитков и обнаружили, что самым вредным из них считается молочный коктейль, который состоит из смеси молока, шоколадного мороженного и арахисового масла.
В порции данного напитка содержится практически дневная норма калорий для зрелого человека. Более того, в этом коктейле – в 3-4 раза превышена дневная норма жира. Это противопоказано для фигуры, и для самочувствия.
Такие молочные коктейли очень часто продаются вмести с фастфудами и употребляются c большой популярностью.
Эксперты, изучая свойства фруктов, обнаружили, что красный апельсин позитивно влияет на общий обмен веществ в организме.
Эксперты провели исследование на лабораторных мышах. Животных поделили на три группы и всем давали обычную для них пищу. Первой групе давали пить обыкновенную воду, второй – желтый апельсинный сок, а третьей — сок красных апельсинов. В первых двух группах грызуны набрали много лишнего веса и у них возникли жировые отложения, а вес мышей третьей группы остался прежним.
Оказывается, что сок красного апельсина понижает уровень эммопрессина, который возбуждает в мозгу «центры наслаждения». Этот механизм принуждает человека злоупотреблять употреблением пищи.
Таким образом, сок красного апельсина нормализует обменные процессы и понижает аппетит, исходя из этого человек съедает меньшие порции всех продуктов через большой интервал времени.
Ученые сделали вывод о том, что такой продукт нашего питания как рис, а именно черный, дает дамскому организму гораздо больше пользы, чем фрукты и ягоды. Называют черный рис «запретным», потому как в Древнем Китае, собственно откуда он появился в Западных странах, этот продукт был сильно дорогим и недоступным простым людям, причем его можно было использовать в пищи только представителям знатных семей.
В одной столовой ложке отрубей с черного риса больше антиоксидантов, а также антоцианов, чем в таком же самом количестве ягод черники, но при этом гораздо меньше сахара. По мнению профессора, черный рис обязательно должен стать хорошей альтернативой чернике для тех женщин, которые желают укрепить свое здоровье, сберечь молодость и красоту, а также желают освободиться от своей лишней массы тела.
Антоцианы и антиоксиданты, как известно, также очень помогают бороться с раком, а еще с нарушениями работы сердечно-сосудистой системы, а также с многими другими заболеваниями. Предполагается, что в ближайшее время американские фермеры займутся коммерческим выращиванием черного риса, который потом будут добавлять в готовые сухие завтраки, производить с рисовыми отрубями или экстрактами торты, печенье, напитки и многие другие продукты питания, какие в свою очередь будут давать огромную пользу здоровью.
Стоматологи с Колумбийского института в Нью-Йорке советуют детям, подросткам и также взрослым пить ежедневно по чашке именно зеленого чая. Все дело в том, что в данном растительном продукте есть антимикробные молекулы, которые называют катехины, они очень хорошо помогают лечить болезни ротовой полости. Важным является то, что зеленый чай владеет бактерицидным эффектом, который очень хорошо влияет на состояние зубов и десен.
Но эксперты предостерегают, что напиток следует применять без сахара, а также без заменителей глюкозы, в противоположном случае позитивные свойства зеленого чая теряются. Ученый Морабиа с сотрудниками провели изучение в котором участвовали 25000 представителей мужского и женского пола в возрасте от 40 до 64 лет, половина из которых в течение 10 лет фактически каждый день употребляли не меньше чашки зеленого чая. В результате выяснилось то, что люди которые пили чай сберегли полный набор зубов и ни разу не жаловались на боли в деснах.
Эксперты также сообщили, что пить кофе можно, даже полезно, но тоже нельзя добавлять сахар, так как сладкое кофе приводит к расшатыванию и выпадению зубов, а еще возникновению кровоточивости и воспалительных процессов в деснах. Эксперты из института Тохоку подтвердили данные результаты в научных исследованиях с участием более 165000 представителей мужского и женского пола.
Испанские эксперты из университета Барселоны узнали, что кофе с сахаром это один из наиболее действенных способов быстро стимулировать работу мозга, а также сохранить энергичность в течение всего дня. Известно, что оба элемента по отдельности повышают продуктивность организма, но особенно они хорошо действуют в сочетании друг с другом. Помимо этого, такой напиток помогает повысить концентрацию, а еще улучшает оперативную память и остальные когнитивные функции.
Для проведения опыта ученые использовали 40 людей, которых разделили на 4 группы. Всем было предложено выпить кофе без сахара, кофе с сахаром, пить просто воду, либо просто съесть немного сахара. В процессе этого участникам нужно было выполнить ряд заданий, нацеленных на оценку их интеллектуальных возможностей. Как сообщил главный руководитель эксперимента доктор Хосеп Серра Грабулоза, положительные результаты были отмечены у тех людей, которые употребляли кофе с сахаром.
Сахар и кофеин активирует две области мозга, которые отвечают за рабочую память, а также стойкие особенности внимания. При этом, совместное действие двух веществ является более действенным по той причине, что оно требует наименьших затрат ресурсов для достижения такого же уровня производительности, чем при потреблении воды, кофе, сахара по раздельности. Сахар при этом, как полагают научные работники, можно с успехом заменить конфетами, выпечкой либо другими сладостями.
Команда итальянских экспертов обнаружила: один из самых действенных способов для дам, который позволяет оставаться дамам молодыми и симпатичными. Этим способом является регулярное употребление зеленых листьев салата. Кроме того, его полезные характеристики еще больше усиливаются, если в него добавить полезное оливковое масло. Эксперты под управлением ведущего профессора, доктора института исследования и профилактики раковых болезней, Доменико Палли, в течении 8 лет следили за состоянием и диетой где-то 30000 итальянок.
По полученным данным, у дам, которые раз в день потребляли хотя бы одну порцию салата, примерно на 46% реже было замечено преждевременное возникновение таких признаков, как ранний процесс старения. Три столовых ложки оливкового масла в день оказывают существенное позитивное влияние на состояние дамской кожи, а также понижают риск появления сердечно-сосудистых болезней. Это достигается благодаря очень высокому содержанию в оливковом масле мононенасыщенных жиров.
Листовой зеленый салат кроме этого содержит большое количество различных витаминов и микроэлементов. Также, выделяет доктор Палли, оливковое масло в сочетании с овощами и, в особенности, зеленью, отлично предотвращает ожирение, болезнь – сахарный диабет второго вида, а также рак молочной железы.
Еще вчера вы могли позволить себе полночи хихикать по телефону, до утра танцевать в баре и встречаться каждую неделю за чашечкой крепкого кофе. А уже сегодня твоя подруга страстно выискивает в магазинах наиболее полезные продукты, пьет витамины, гуляет по парку медленным шагом и на уме у неё только пеленки, бутылочки, памперсы и ползунки.
Вы наверняка не раз слышали фразу: «не бывает фригидных женщин, бывают неумелые мужчины»? Статистика говорит, что пика удовольствия во время занятий любовью достигает лишь каждая четвертая женщина, при этом каждый мужчина получает оргазм.
Вам до смерти надоели постоянные приставания мужа и попытки склонить вас к сексу? Вы мечтаете как можно реже наблюдать его пыхтящую физиономию над собой? Наши простые и эффективные советы помогут вам надолго избавится от мужских назойливых приставаний!
Сколько статей и строк написано о женской сексуальности, способах ее улучшения, увеличения и использования. А что можно сказать о мужской сексуальности? Неужели достаточно широких плеч и модного парфюма?