Мода и стиль

Брендовые очки солнцезащитные весна лето 2015 — III

Продолжение статьи:  Брендовые очки солнцезащитные весна лето 2015 — II

Квадратные солнцезащитные очки

Если мы хотим поговорить о наиболее разнообразных и творческих интерпретациях дизайнерской мысли, то необходимо упомянуть и такой фактор, как квадратная форма солнцезащитных очков. Наибольший вклад в развитие именно такой формы внес конечно же бренд Prada. Им принадлежит покорившее многих большое разнообразие квадратных солнцезащитных очков новых, интересных расцветок. Наибольший интерес заслуживают очки цвета разных видов дерева, чайных акцентов и цвета змеиной кожи. Интересную комбинацию зеркальных стекол и матовых оправ представили дизайнеры бренда Salvatore Ferragamo, а бренд Giorgio Armani представил солнцезащитные очки с затемненными стеклами в светлой, матовой оправе. Свое слово Брендовые очки солнцезащитные в этом разделе сказали и в модном доме Kenzo, представив на суд зрителей изящные, бескаркасные очки спортивной направленности с голубыми, полупрозрачными стеклами. Многие критики отметили и солнцезащитные очки Tommy Hilfiger, которые очень неплохо смотрелись в сочетании с прическами в стиле модерн. Многие из представленных моделей, а также другие, не менее интересные, уже представлены в известных интернет магазинах. Например модные и современные очки  ray ban, купить можно прямо сейчас.

Круглые солнцезащитные очки

Разумеется, на этом модном шоу были представлены и солнцезащитные очки в других геометрических форм-факторах. Наиболее интересными выглядели круглые очки в стиле ретро шестидесятых годов. Именно тот период вдохновил дизайнеров на эксперименты с Брендовые очки солнцезащитныекруглой формой, добавляя в нее и современные интерпретации с самыми разными конструкциями оправы, с любопытными комбинациями темных тонов. В этом разделе программы необходимо отметить бренд Emporio Armani, который предложил темные, тонированные очки больших размеров в узкой оправе с различными бурыми цветовыми вариациями. Также аплодисментов удостоились солнцезащитные очки Roberto Cavalli, главной особенностью которых были полукаркасные оправы тонированных стекол без серединной дужки на переносице.

Солнцезащитные очки с половинной оправой

Исключительно интересной на подиуме выглядела современная тенденция заключать стекла различных геометрических форм в половинную оправу, которая в разных вариантах дизайна обрамляла тонированные стекла или снизу, или сверху. ЭтоБрендовые очки солнцезащитные свежее направление для очков сезона весна/лето – 2015 конечно же не осталось без внимания. Очень интересно выглядели солнцезащитные очки насыщенных оттенков красного цвета с нижним расположением полуоправы от бренда Miu Miu. Эту тенденцию поддержали и модный дом Roberto Cavalli, и Phillip Lim, и Rodarte, и Stella Jean которые представили свои изысканные решения этого интереснейшего форм-фактора, дающего большие перспективы на будущее.

Солнцезащитные очки с эффектом плавного затенения

Такой прием называется Ombre эффектом и применяется очень широко. Лично я встречала его и в кондитерском искусстве, и в некоторых моделях верхней одежды, и даже в парикмахерском деле. Такой эффект очень оригинален и не мог разумеется быть пропущен дизайнерами в Брендовые очки солнцезащитныеразработке новых моделей солнцезащитных очков. Хоть и известен он достаточно давно, но постоянно возвращается на подиумы в новых, по-настоящему запоминающихся интерпретациях, в новых оттенках, в новых форм-факторах. Этот эффект плавного, частичного затенения вы можете увидеть в коллекции модного дома Viktor & Rolf, который представил свое видение современных солнцезащитных очков. Очень интересной линией очков с эффектом Ombre, отметился бренд Roberto Cavalli, который представил пурпурный ломбер в светло-фиолетовой оправе. Не могли пройти мимо столь эффектного приема и дизайнеры Miu Miu, которые представили буквально ошеломительные модели с обратным эффектом Ombre.

Tags

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button
Яндекс.Метрика

Close