Интересное

Бизнес план солярия

Каждая леди, которая собирается открыть свой собственный бизнес в сфере услуг, должна четко определиться, в какой конкретно области она попытается поставить свое дело. Мы, со своей стороны, хотим помочь ей и в качестве примера попробуем составить краткий бизнес план солярия. Ниже расскажем, что же, на самом деле, включает в себя описательная часть бизнес плана.

Месторасположение солярия. Он может находиться, как в самом центре вашего города, так и в ином районе. Но, здесь следует пояснить, что аренда здания на улицах центра окажется на порядок дороже. Есть ли смысл в самом начале пути замахиваться на высокие расходы?Бизнес план солярия

Помещение. Ну, вообще, площадь помещения будет напрямую зависеть от наличия каких-либо дополнительных услуг, а также от числа установленных устройств для получения загара. Просто сядьте с калькулятором и элементарно сосчитайте тот минимум, который будет для вас обязательным, а уже от него и отталкивайтесь. Ну а если начальные финансовые средства позволяют, то можно сразу же Бизнес план солярияорганизовать и услуги парикмахерской или маникюра/педикюра. Это будет отличным дополнением к прочим оказываемым услугам. Помимо всего прочего, в помещении имеет смысл установить душевую кабину и приточно-вытяжную вентиляцию. Что касается покрытия для пола, то здесь, как правило, применяют керамоплитку.

Питьевая вода. Не совершите ошибку многих новичков, обязательно с самого начала предусмотрите достаточное количество кулеров и заранее заключите договор с фирмой поставщиком, чтобы доставка питьевой воды началась с самого первого дня работы. В помещении будет всегда жарко и клиенты не должны испытывать дискомфорта от жажды.

Оборудование. Обязательное условие – приобретение лишь профессиональных соляриев, а такжеБизнес план солярия установок для косметических средств. Солярий должен предусматривать количество ламп 28 – 52, встроенный электронный таймер, систему охлаждения ламп и др. Идеальное решение – покупка 3 соляриев (горизонтальный, вертикальный, турбо-солярий).

Реклама. Наиболее эффективная реклама – это реклама в виде флаеров, визиток, листовок, буклетов, каталогов, которые активно распространяются в торговых центрах и комплексах, расположенных недалеко от вашего солярия

Таким образом, мы и рассмотрели, какие компоненты включает бизнес план солярия, а точнее, его описательная часть.

Tags

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button
Яндекс.Метрика

Close