Аромамаркетинг, краткий экскурс

by Аркадий

Честно признаюсь, на такую тему пишу впервые. Никогда прежде мне не приходилось иметь дело с применением различных ароматов в целях увеличения продаж, определяемым термином аромамаркетинг. О чем-то таком я раньше догадывался, когда заходил в некоторые брендовые магазины. Это и неудивительно, только человек с хроническим, застарелым насморком не обращает внимание на то, что в разных магазинах пахнет по-разному. Если в плане парфюмерных магазинов это объяснимо спецификой товара, то как это объяснить например в салоне дорогих автомобилей премиум класса Мерседес? А вот как раз этим и объясняется. В брендовую составляющую компании Мерседес Бенц входит применение ароматического маркетинга. То есть таким образом производится определенное воздействие на мозг человека различными ароматами, с целью стимулирования определенных действий.

Скорее всего, вы уже подумали про себя, вот ведь подлые буржуи, чего удумали. Это же форменное зомбирование! Подумали? Если да, то ошиблись и вот почему. Невозможно просто так заставить нормального человека купить то, что ему не нужно или то, что ему не нравится. Невозможно навязать ему чуждую точку зрения. Совсем другой разговор, если у него, где-то там внутри, подспудно зрело желание купить такой автомобиль и он колебался в выборе между пяти брендами. Вот тут то как раз и вступает в действие аромамаркетинг оборудование для которого располагается в зале и работает практически круглосуточно. Приятный, но самое главное тематический аромат настроит потенциального покупателя на нужный лад и подтолкнет его к необходимым действиям. Так что никакого зомбирования нет и в помине.Аромамаркетинг

Ну хорошо, а как же тогда наше здоровье? Если нас травят разной ароматной химией, тогда снова подлые буржуи являются нехорошими людьми и мы просто обязаны заклеймить их позором на веки вечные? Жаль, но мне придется снова вас разочаровать. Для аромамаркетинга применяются только специальные ароматизаторы, полученные исключительно из натурального сырья. Главным постулатом аромамаркетинга, является полное отсутствие какой-либо наигранности в ароматах, какой-либо нарочитости, а этого невозможно достичь с применением химических методов.

Итак, разобрались. Ничего плохого в применении аромамаркетинга нет изначально. Наоборот, использование дополнительных безвредных методов стимулирования продаж, является ничем иным, как благом для нас, покупателей. Это один из способов отличить серьезный бренд, заботящийся о своей репутации и совершенствующий свой продукт, от мелкой, жуликоватой фирмешки, единственной целью которой является получение быстрой прибыли без какой-либо заботы о том, что будет завтра.

You may also like

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Яндекс.Метрика

Are you sure want to unlock this post?
Unlock left : 0
Are you sure want to cancel subscription?
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00